Духи времени

Первый бесплатный игровой доходный портал

Запрещено создание нескольких аккаунтов игроками без согласования с администрацией проекта!
Происходит постоянный технический контроль игры по использованию автоматических средств игры, игры с одних устройств, совпадения IP - адреса и прочих параметров!
Применяется система наказания, вплоть до блокировки аккаунта!



Как играть

У каждого игрока есть свой портал времени, где и происходит весь основной игровой процесс.

1. Время – валюта игры

2. Кошелек

3. Дух генерации времени (Див)

4. Боевые духи (Гнусы)

5. Сфера усиления

6. Захват производства времени

7. Статистика боев

8. Портал игрока

9. Захват Вашего портала

10. Уровень игрока

11. Недвижимость

12. Пассивный доход

13. Статистика портала игрока

14. Турниры

15. Серфинг

16. Магазин

17. Общая таблица игроков

18. Ежедневный бонус

19. Ежедневные задания

20. Партнерская программа

21. Биржа

22. Клановые войны

23. Долина духов

24. Монета Духов

25. Профессии

Время

У каждого игрока есть свой счет, на котором отображено его время.

Существует несколько способов заработка времени:
- Его производят Духи генерации времени на Вашем портале
- Захват порталов других игроков
- Серфинг
- Клановая активность
- Пассивный доход
- Работа на фабриках
- Путем проведения сделок на бирже
- Профессии
- Мини-игры

Кошелек

У игрока существует кошелек с балансом денежных средств. Через него можно оплачивать те или иные услуги портала либо других игроков, получать свое вознаграждение за действия в игре, а также вывести заработанные средства. Внутри кошелька видна подробная статистика по движениям средств.

Варианты пополнения баланса кошелька:

- прямое пополнение;

- осуществление сделок на биржах;

- заработок с использованием лицензий;

- партнерская программа (реферальные начисления).

Дух генерации времени (Див)

Чем выше уровень Духа генерации времени, тем больше времени производит Ваш портал (этот уровень также является показателем уровня игрока). Произведенное время каждую минуту зачисляется на счет игрока. Максимальный уровень: 100.
Для улучшения уровня Духа генерации необходимо время и концентрат, производимый на фабриках. До 3 уровня для улучшения требуется только время, а после – еще и концентрат. Ресурсы для улучшения можно вносить частями. При достижении необходимого для улучшения количества концентрата и времени, откроется возможность улучшения Духа генерации времени. Также, можно продавать уровень Духа генерации за полцены его создания, но не ниже 6-го уровня.

Производство времени Вашего портала может быть захвачено Боевыми духами других игроков сроком до 24-х часов.

При долгой неактивности игроков на своем портале, их Духи обижаются на них и перестают производить время. Через 48 часов (с момента последнего нападения, проведенного игроком), все производство портала останавливается. Для возобновления начислений необходимо будет совершить хотя бы одно нападение. Нападение на таких игроков другими игроками становится невозможным.

Боевые духи (Гнусы)

Созданы для защиты Вашего портала, захвата производства времени у других игроков, а также для активного участия в игровых процессах.

У каждого игрока есть генератор Боевых духов. Он улучшается вместе с уровнем игрока и производит Боевых духов каждый час. Количество армии Боевых духов ничем не ограничивается, приобретаются они за время в лавках и на бирже, а также получаются игроком за выполнение ежедневных заданий и в играх.

У Гнусов есть параметры: Атака и Здоровье. Изначально их значения равны 1, с ростом уровня, получением достижений и классов профессий они повышаются. Также, увеличение параметров возможно, используя Сферы усиления.

Сфера усиления

Игрок может улучшить параметры Атака и Здоровье своего войска, используя Сферу улучшения. Каждая Сфера добавляет +0,01 к выбранному параметру.

Сферу можно создать самостоятельно или приобрести в Лабораториях.

Для создания Сферы требуются эликсир, концентрат и время. Игрок, который хочет создать Сферу усиления, должен иметь необходимое количество ресурсов, а также оплатить установленную владельцем Лаборатории стоимость создания Сферы. Скорость создания зависит от уровня Лаборатории.
Также, игрок может приобрести Сферы усиления в Лабораториях по цене, установленной ее владельцем.

Сферы, используемые для усиления войска в любой момент могут быть сняты и проданы в Лабораторию.

Максимальное количество используемых Сфер усиления на каждый из параметров войска: 5 на уровень. Начиная с 6 уровня игрока, ограничения по количеству снимаются.

Захват производства времени

На первом уровне игрокам доступно: 5 бесплатных одновременных захватов порталов других игроков (при увеличении уровня их количество увеличивается). Для захвата производства времени у других игроков надо направлять своих Боевых духов в порталы соперников. Это выгодно, т.к. с захваченного портала соперника производимое его порталом время ежеминутно поступает сразу к Вам на счет в течение всего срока захвата, умножаемое на коэффициент Вашего уровня.

Принцип боевых действий прост: Нажав на кнопку «Вперед, на захват времени!», случайным образом происходит подбор противника. Приоритетно происходит нападение на тех, кто в онлайне и не под щитом. Отправлять в бой можно не менее 24 боевых духов.

При успешном нападении игрок захватывает портал соперника на максимально возможное время захвата – 24 часа и все производимое время захваченного портала на время захвата принадлежит ему в соответствии с его коэффициентом (зависит от уровня). Также, при наличии у захваченного Вами игрока порталов, которые ранее были захвачены им, половина его доходов с них идет и Вам.

ВАЖНО: В случае победы, в портал побежденного игрока необходимо отправить своих Гнусов, при этом их количество зависит не от Вашего уровня, а от уровня проигравшего. Т.к. с уровнем игрока увеличивается количество производимых его порталом Боевых духов (ведь именно они, создаваясь, и снимают захват постепенно), а максимальное время захвата равно 24 часам, то становится ясно, сколько своих нападающих надо «заложить» в портал захваченного игрока, чтобы максимальное время захвата составляло 24 часа.

ПРИМЕР: для 24-х часового захвата портала игрока 1 уровня надо «внедрить» 24 боевых духа (т.к. его портал производит 1 Гнуса в час), а для захвата портала игрока 10 уровня – уже 240 (10/час)!

Захваченный игрок может снять Ваш захват, откупившись у Вас за половину того времени, как, если бы Вы получили за весь оставшийся период захвата (половина «Ожидаемого дохода»).

Все порталы, находящиеся у Вас в захвате, могут быть атакованы другими игроками, если Ваш портал не находится под щитом.

Все действующие захваты отображаются в разделе «Статистика боев» зеленой подсветкой.

Статистика боев

Все бои с Вашим участием отражаются в статистике боев, где виден результат боя, кол-во потраченных Гнусов, заработок, а, нажав на кнопку «Информация», можно увидеть подробный протокол схватки.

Портал игрока

У каждого игрока есть свой портал, на который приезжают на отдых Духи из Долины. Портал разделен на 3 сектора, каждый из которых приносит время, концентрат или Боевых духов через определенное время. По окончании таймера появиться кнопка «Получить», нажав на которую, игрок получает тот или иной ресурс. С увеличением уровня игрок имеет возможность улучшать объекты на своем портале или строить новые. Для строительства игроку необходимо определенное количество эликсира (Привозится из Долины духов) и помощь других игроков, обладающих лицензией «Строитель». До начала проведения работ можно отменить строительство. В случае, если строители уже приступили к строительству, остановить или отменить процесс стройки нельзя. При захвате портала другим игроком (также, при нападении киллера) таймеры останавливаются и начинают идти только после освобождения портала.

Захват Вашего портала

При захвате Вашего портала все производимое время Вашими Духом генерации уходит захватчику. Недостающая часть (зависит от коэфициента прибыли Захватчика), будет доплачиваться ему с Вашего счета в течение всего срока захвата Вашего портала.

Мигающий красный щит сообщает, что Ваш портал захвачен. Освободиться от захвата можно в любое время, откупившись у захватчика за половину того времени, как, если бы он получил за оставшийся период удержания (половина «Ожидаемого дохода»).

ВАЖНО: Для комфортной игры существует соцпрограмма «Защита от нападения»!

Работает она так: пока время на Вашем счете не достигнет определенной суммы, нападение на Вас невозможно. Для игроков 1 уровня - это 1 000 времени на счете, при повышении уровня порог снижается на 50 времени, а при достижении 11 уровня и далее – социальная защита работает всегда до 500 времени на счете включительно.

Имейте в виду, что если у Вас есть захваченные порталы и Вас захватили, то прибыль с захваченных Вами порталов распределяется между Вами и Вашим захватчиком поровну.

Не забывайте оставлять боевых духов для защиты своего собственного портала и приобретать защиту от нападений, если Вы не подпадаете под условия соцпрограммы!

Уровень игрока

Уровень игрока определяется уровнем его Духа генерации времени. Он отражается в скобках после имени (никнейма) игрока.

Улучшение каждого уровня игрока дает следующие преимущества:
- Увеличение производства времени Духом генерации на 0,1/мин.;
- Увеличение производства Боевых духов на 1 в час;
- Увеличение параметров Атака и Здоровье у Гнусов на 0,01;
- Увеличение количества одновременных бесплатных захватов на 1;
- Увеличение коэффициента прибыли с захватов на 1%;
- Увеличение производительности и з/п на фабрике на 0,1/5 мин., а также время работы на 30 мин.;
- Увеличение срока размещения заявки на биржах Боевых духов и концентрата на 15 мин.;
- Увеличение количества продаваемого времени на 1000 (с 5 уровня);
- Увеличение суммы вклада на 1 000 времени и срока начисления по вкладу пассивного дохода на 30 мин.

Недвижимость

Есть четыре типа недвижимости: песочница, фабрики, лавка и лаборатория.

Песочница:
Создана для помощи игрокам, уровень которых не превышает 5. Там игроки невысоких уровней могут приобретать по цене 0,1 х уровень игрока. Максимальное количество на счету игрока при этом не может быть более, чем необходимо для перехода на следующий уровень. По достижении игроком 6 уровня, у него пропадает возможность приобретать в песочнице, а остается только на фабриках.

Фабрика по производству концентрата времени - :
На них можно работать, так как каждая из фабрик имеет 3 рабочих места. Они могут находиться в свободной продаже любому игроку, начиная с 6 уровня.
К работникам, производящим концентрат и получающим з/п, применяются коэффициент заработка и производительности в соответствии с их уровнем.
Владелец фабрики оплачивает з/п работникам в соответствии с их уровнем (следите за счетом фабрики) и получает концентрат, который выставляется на продажу прямо на фабрике. Тут все просто: владелец фабрики получает концентрата в десять раз больше, чем потратит времени на з/п работникам. Цена продажи концентрата времени устанавливается владельцем.
Приобретенные фабрики могут быть соединены, разъединены и проданы по свободной цене другим игрокам. Владелец фабрики может установить минимальный уровень игроков, которых он хотел бы приглашать к себе на работу. Максимальное количество фабрик = уровень владельца.
Концентрат выкупается из фабрики и применяется в лавке.
Ежедневно со счета каждой фабрики списывается 500 времени (в 00:00 по МСК) на оплату духов-уборщиков, которые кварцуют и стерилизуют все Ваши помещения. Владельцам фабрик рекомендуем следить за балансом своей фабрики! При минусовом балансе (более 100 времени на счете фабрики), она «замораживается» и ждет своего владельца. Для возвращения активности владельцу необходимо сделать баланс фабрики положительным.

Фабрика по производству эликсира Духов - :
Может быть создана из фабрики по производству концентрата времени. Для перепрофилирования необходима монета Духов и 1 000 производства.
При производстве эликсира потребуется концентрат и работники 1 к 1 , т.е. 1 эликсир будет произведен посредством 1 концентрата и 1 производства. Владелец фабрики устанавливает цену и максимальное кол-во закупаемого концентрата, а также стоимость продажи готового эликсира. Продавать фабрике концентрат может быть любой игрок, достигший 6 уровня.
При перепрофилировании фабрики из производства концентрата в производство эликсира, имеющийся концентрат останется на фабрике как закупленный, и, наоборот. Непроданный эликсир, находящийся на фабрике при ее перепрофилировании обратно в фабрику концентрата, будет начислен владельцу.
Остальные настройки фабрики и условия ее использования идентичны фабрике по производству концентрата времени.

Аренда фабрик:
Владельцам фабрик доступна возможность сдачи в аренду своей недвижимости. Сдать можно любому игроку, достигшему 5 уровня, просто выставив в настройках фабрики стоимость аренды за сутки и максимальное количество дней для сдачи. Если владелец выставит параметр «Режим автоматической аренды», фабрика по окончании срока аренды (сразу при возвращении владельцу), сразу становится доступной для возможности аренды игрокам на условиях, выставленных владельцем первоначально.
Игрок, желающий взять в аренду фабрику, может найти ее в разделе «Недвижимость» - «Фабрики». На выставленной в аренду фабрике вместо владельца размещается стоимость аренды в сутки. Внутри каждой такой фабрики также видна стоимость аренды в сутки и есть возможность взять эту фабрику в аренду (выбрав период и заплатив ее владельцу). Все взаиморасчеты происходят моментально между счетами игроков. Всю ответственность по содержанию фабрики (в т.ч. ежедневное списание оплаты уборки помещений, которое происходит с баланса фабрики) несет на себе арендатор.
Независимо от того, сколько времени на балансе фабрики, арендатору она достается с 0-вым балансом и минимальной стоимостью концентрата, а деньги с баланса сразу перечисляются владельцу. Оставшееся время аренды видно как арендодателю, так и арендатору на общей странице «Фабрики». По завершении срока аренды, время с баланса фабрики будет переведено на счет игрока – арендатора, а сама фабрика возвращена владельцу, при этом цена продажи концентрата будет условной (0,01). Также, если на балансе арендованной фабрики (каждой из фабрик) будет более чем -100 времени, она тут же вернется владельцу (с минусовым балансом), независимо от оставшегося срока аренды без компенсации.

Лавка:
Игроки могут приобретать в лавке все игровые элементы:
- боевые духи (Гнусы);
- защита от нападений на 1 час (но не более 10 часов защиты одновременно, с учетом действующей защиты);
- дополнительные нападения (не более количества разрешенных бесплатных захватов в сутки);
- возможность выбора жертвы (1 раз);
- просмотр данных об игроках (10 минут).
Для приобретения того или иного элемента необходимо иметь в наличии концентрат времени (покупается у фабрики) и время, которое берет лавка за изготовление готового изделия и передаче игроку.
Каждый игрок может участвовать в получении части прибыли с лавки, приобретая билеты. Прибыль лавки распределяется пропорционально между всеми билетами. Стоимость билета зависит, от количества ресурсов на портале и может меняться.
Количество билетов неограниченно, они приобретаются игроком навсегда. Начисления по билетам игрокам с неактивным порталом не производятся.

Лаборатория:
Недвижимость для создания, а также купли/продажи Сфер усиления. Каждый игрок может создать себе 1 Лабораторию, соединив две принадлежащие ему фабрики и зарабатывать время, установив стоимость создания Сферы, а также цену ее (их) покупки/продажи.
Начальные параметры лаборатории:
Скорость создания Сферы: 8 часов (Макс. улучшение: 30 мин.)
Мест для создания: 1 (Макс. улучшение: неограниченно)
То есть, при начальных параметрах Лаборатории 1 игрок может создать 1 Сферу в течение 8-ми часов. Другие игроки в это время создавать Сферу не могут – они ждут, когда на этой Лаборатории освободится место (виден таймер до конца создания Сферы). Количество мест для создания: сколько одновременных созданий Сфер возможно в этой Лаборатории.
Параметры Лаборатории могут быть улучшены присоединением дополнительных фабрик. Владелец сам выбирает, что именно он хочет улучшить: скорость создания или количество мест.
Помимо создания Сфер усиления, Лаборатории могут покупать или продавать готовые Сферы. Для этого владелец должен назначить количество покупаемых Сфер, стоимость их закупки и продажи. С продажи Сферы Портал берет комиссию в размере 10%.
Для всех операций Лаборатории используется ее внутренний счет.
Налог на Лабораторию составляет 500 времени/сутки. При минусовом балансе она «замораживается» и ждет своего владельца. Для возвращения активности владельцу необходимо сделать баланс Лаборатории положительным.
Лабораторию всегда можно разобрать обратно на фабрики, использованные ранее для ее создания и улучшения.


Пассивный доход

Пассивный доход в игре реализован по принципу «Вклад». Игрок размещает свое время со счета на вклад и получает 1 процент в сутки с суммы вклада по окончании времени размещения. Срок и сумма вклада зависят от уровня игрока. Размещать для накоплений можно от 1 времени, а максимальный порог не может превышать сумму, необходимой игроку для получения следующего уровня. Максимальное время начислений составляет 8 часов. По окончании времени начисления Вам будет предложено выбрать действие с Вашими начислениями. После того, как Вы определитесь, куда перевести начисления, таймер снова начнет отсчет.

Статистика портала игрока

Статистика портала ведется ежедневно, с 00:00 по МСК за целый день.

В ней можно видеть:

- сколько производит времени Ваш портал в сутки

- сколько времени Вы захватили за сутки

- сколько было куплено Вами Боевых духов сегодня

- статистику боев (при ее нажатии откроется более детальная информация)

Турниры

В игре постоянно проводятся турниры на выполнение внутриигровых достижений с достойным поощрением лучших игроков.

Серфинг

Каждый игрок может создавать и размещать рекламу своего интернет-ресурса для просмотра другими игроками как в формате баннера, так и просмотрами.

Можно и зарабатывать время, просматривая размещенную другими игроками рекламу.

Магазин

В магазине можно приобрести удобные и полезные дополнения игрового процесса за время.

Общая таблица игроков

В таблице игроков в режиме онлайн всегда можно посмотреть игроков. Детальную информацию по игрокам и их данным можно открыть, приобретя в магазине соответствующую услугу (Просмотр данных об игроках ).

Ежедневный бонус

Ежедневно, при заходе в игру, игрок получает бонус в виде 50 Боевых духов.

Ежедневные задания

Ежедневно, в 00:00 игрок получает список заданий для выполнения. Выполняя их, можно получить дополнительных боевых духов. Если игрок считает, что на сегодня он выполнил все интересные ему задания, он может нажать на кнопку "На сегодня все" и обновленный список заданий появится на следующий день.

Партнерская программа

Партнерское вознаграждение составляет 5% от покупок Вашего реферала в магазине и 1% от его сделок на бирже.

Биржа

Биржа времени:
Игрок, достигший 6 уровня, может продавать другим игрокам свое время на Бирже времени, определив его стоимость продажи. Для этого ему надо зайти на биржу и, нажав на кнопку «Изменить», указать количество продаваемого времени. Лимит продаваемого времени равен 1000 х уровень продавца. Продажа времени происходит из всех заявок сразу одновременно по принципу – чем выше цену определил владелец, тем меньшим количеством его время будет распродаваться. Курс всей биржи рассчитывается от суммарного количества продаваемого времени и цены, установленной каждым продавцом. Не участвуют в продаже заявки игроков с неактивными и захваченными порталами.

Биржы боевых духов, эликсира и концентрата:
Участники проекта, достигшие 6 уровня, могут продавать/приобретать Боевых духов, эликсир и концентрат времени на бирже по свободной цене друг у друга. Если Вы продаете – самостоятельно устанавливаете цену и количество. Если покупаете – выбираете уже имеющиеся предложения других участников или сами создаете заявку с Вашим предложением о желаемом приобретении.
Покупать Боевых духов, эликсир или концентрат времени у игроков, а также размещать свою заявку о покупке могут игроки любого уровня.
Время размещения заявок на продажу Боевых духов, эликсира или концентрата времени (Левая сторона - «Продают») зависит от уровня игрока (от 1 часа до 24 часов).
Биржи Боевых духов, эликсира или концентрата недоступны игрокам с неактивными порталами.

Клановые войны

Кланы создаются игроками с целью захвата контроля над фабриками по производству концентрата времени и эликсира времени. Контролирующий клан получает у подконтрольной им фабрики 10% произведенного ей продукта и 10% от выручки фабрики. Кроме этого, у клана есть свой собственный генератор времени клана, который изначально дает по 0,5 времени в минуту за каждую фабрику, находящуюся под контролем клана.
Создать клан может любой игрок, достигший 6-го уровня в разделе «Кланы». Во вновь созданном клане могут быть 5 участников и им доступен контроль над 10 фабриками. В дальнейшем, при активности клана, увеличивается его тот или иной параметр (Количество участников, количество фабрик под контролем, войско клана и генератор времени клана).
Вступить в уже существующий возможно с 3 уровня, для этого можно просто подать заявку на вступление на странице выбранного клана.
У клана существует 3 счета – времени, концентрата и эликсира, на них идут начисления с подконтрольных клану фабрик. Также существует счет опыта клана, за который приобретаются игровые элементы в магазине клана. Глава клана может использовать эти счета по своему усмотрению, вплоть до перевода концентрата и времени с этих счетов участникам своего клана.
При устройстве на работу на подконтрольную своему же клану фабрику, у работников повышается производительность (соответственно, заработная плата тоже) в 2 раза.
Ежедневно, в 00:00 по МСК у каждого клана в протоколе клана видно, сколько с какой фабрики заработал клан за прошедшие сутки.
Все боевые действия происходят за счет клана. Глава клана самостоятельно устанавливает цену, по которой его клан оплачивает проведение боевых действий участникам клана (выкупает боевых духов). Оплата происходит моментально между игроком и счетом времени клана.
У каждого клана ведется открытый протокол боев, где отражается подробная информация по каждому из проведенных им боев.
Каждый игрок, состоящий в клане, может отправить в бой своих боевых духов в размере «100 х Уровень игрока». Это показатель «Мощь». Суммарная мощь игроков клана + войско клана составляют общую мощь клана.

Войско клана:
У каждого клана есть войско клана – оно у всех изначально равно 100 Гнусам. Любой участник клана может пополнить войско клана, сдав клану своих Гнусов по курсу, установленному Главой клана. Войско клана может быть использовано нападающим игроком в нападении как усиление. В случае защиты, войско клана автоматически выставляется на защиту и ждет поддержки соклановцев.

Контроль над фабриками:
Бой за контроль над фабриками происходит следующим образом: участник клана объявляет нападение на клан, контролирующий в данный момент фабрику (раздел «Клан» - «Контроль фабрик») и приглашает свой клан и клан противников на участие в битве за контроль фабрики (у всех участников боя появляются уведомления). Подготовка к бою длится 15-ть минут (в течение этого времени можно постепенно добавлять свое войско до максимальной мощи) и в этот период видно: за контроль какой из фабрик идет борьба, какой клан напал на кого, сколько выставлено в бой боевых духов каждым из игроков и суммарно, а также, через сколько будет бой. По окончании подготовки, происходит подсчет выставленных с обеих сторон боевых духов. Побеждает клан с перевесом хотя бы в 1-го боевого духа.
Все неиспользованные в бою боевые духи возвращаются в клан в резерв к игроку, который их выставлял и при следующем клановом бое этого игрока выставляются в первую очередь. Использовать их уже игрок иначе не сможет (ведь они уже были один раз приобретены кланом и принадлежат клану).
Участвовать параллельно в нескольких боях нельзя, поэтому решение о вступлении в бой должно быть взвешенным.

Магазин клана:
Во время участия в клановых боях клан зарабатывает клановый опыт ( ). Каждый уничтоженный противник в клановых боях - 1 единица кланового опыта. Заработанный опыт глава клана может распределить между составом клана или использовать самостоятельно. На заработанный опыт в магазине клана можно приобретать игровые элементы.

Владельцам фабрик:
Владельцы фабрик могут самостоятельно назначать клан, контролирующий их фабрику (и). Для этого в настройках фабрики просто введите название клана. Существуют 2 ограничения: возможность установки клана доступна через 6 часов с момента последней смены контролирующего клана вашей фабрики и невозможна при текущем бое за вашу фабрику.
Подсказка:
У каждого клана в 00:00 по МСК в протоколе клана видно, сколько клан заработал за прошедшие сутки на Вашей фабрике. Торгуйтесь, договаривайтесь, требуйте компенсации под угрозой ухода под контроль другого кланаJ.

Долина духов

Игрок, достигший 6 уровня, может ездить в Долину духов. Там есть возможность улучшить свои показатели или получить эликсир времени ( ). Для отправки в Долину надо зайти в раздел «Долина духов» и заказать поездку у перевозчика, назначив ему оплату за перевозку войска концентратом (по умолчанию уже стоит стоимость поездки в размере 20% от количества Вашего войска, но Вы можете еще добавить премию, чтобы Ваш заказ был более привлекателен для перевозчика среди текущих заказов). При оформлении заказа, заявленное количество боевых духов и концентрата снимается со счета и ждет исполнения заказа перевозчиком. В момент принятия Вашего заказа перевозчиком, Вы направляетесь в Долину духов, где он ждет Вас ровно 3 минуты, после чего принудительно забирает Вас и возвращает домой. Время в пути зависит от класса перевозчика.
Находясь в долине, но не желая возвращаться с перевозчиком, можете в течение 3-х минут нажать на кнопку «Отпустить перевозчика». Тогда он тут же уезжает, а Вы сможете вернуться домой за 1 час пешком.

Достижения:
Для получения достижений игроку необходимо отправиться в Долину духов, где живут Духи достижений. Нападая на группы Духов достижений (каждое из достижений имеет свой символ), игрок, в случае выигрыша, забирает все эти достижения себе и по возвращении игрока из Долины духов, они будут добавлены игроку. В пещерах Духов достижений живут разные уровни Духов от 1 до 5, в зависимости от количества находящихся в группе защитников. Также: видно, сколько всего групп (и какого уровня) осталось в пещере того или иного достижения. Количество самих Духов достижений видно примерно, исходя из уровня группы. Каждые 10 минут одна из уничтоженных игроками групп восстанавливается в любой из пещер.
Как обычно, бой за достижения в Долине происходит своими Боевыми духами против Духов достижений 1 к 1. В случае поражения Духам достижений, игрок спасается из Долины достижений бегством, разумеется, растеряв при побеге все достижения этого похода.
Каждое из полученных достижений добавляет + 0,01 к параметрам Атаки и Здоровья Ваших Гнусов.

Эликсир:
Необходимый для строительства портала эликсир времени игрок может получить, выбрав вкладку «Эликсир». На поиски эликсира игрок отправляет в Долину выбранное количество Гнусов. Процесс небыстрый – т.к. на это у группы отправленных Боевых духов уходит 8 часов. Через 8 часов можно забрать эликсир в размере, равном количеству отправленных Боевых духов. Для его вывоза потребуется такое же количество Боевых духов, как и для его добычи, ведь 1 Гнус может взять только 1 эликсир. Так как эликсир является высокотоксичным, Гнусы, отправленные на поиски и Гнусы, забравшие эликсир и погрузившие его для транспортировки домой, растворяются во времени.

Монета Духов

Монеты в игре существуют для активации лицензий или для их продажи на Бирже монет. Каждый игрок может создать монету у себя в профиле, внеся необходимое количество ресурсов. Создание монет и размещение заявки на продажу монет доступно игрокам с 10 уровня.

Профессии

Каждый игрок может выбрать ту или иную профессию и совершенствовать свой класс выбранной профессии. Для возможности работы по выбранной профессии необходимо активировать лицензию на эту специальность у себя на странице с профилем игрока. Ответственно подходите к выбору профессии, так как действующая лицензия может быть только одна.
Каждый класс профессии добавляет + 0,1 к параметрам Атаки и Здоровья Ваших Гнусов.

Строитель:
Минимальный уровень игрока: 10
Строит объекты на порталах других игроков.
Игрок, желающий улучшить объект на своем портале или построить новый, устанавливает цену за производство, необходимое для проведения строительства. Строитель, зайдя на портал и нажав на строящийся объект, увидит объем выполняемых работ и предложение по оплате его услуг. В случае согласия: игрок – строитель устраивается на данный объект на работу и строит его в соответствии со своим производственным уровнем. Время работы строителя на объекте зависит от его уровня также как и на фабриках.
Что дает изначально: 3 000 производства строительства
Использование лицензии: 1 раз
При повышении класса: + 500 производства строительства
Внимание: Устроившись на строительство объекта нельзя устроиться на работу на обычную фабрику, а также отказаться от выполнения текущих работ. Нельзя строить самостоятельно объекты на своем портале.

Лавочник:
Минимальный уровень игрока: 10
Позволяет владеть лицензионной лавкой минимум 4 часа (изначально), до момента, пока другой игрок (обладающий такой же лицензией) не сменит его. По окончании времени обладания появится кнопка «Занять» в разделе «Недвижимость» - «Лавки» - «Розыгрыш лавок».
Что дает изначально: владение лицензионной лавкой минимум 4 часа, 50% и 50%
Использование лицензии: 3 раза
При повышении класса: + 5% и +5% + 15 минут к гарантированному периоду обладания лавкой.
Внимание: Нельзя приобретать игровые ресурсы в период владения лавкой в этой же лавке. Также, невозможно бессменное владение лавкой.

Перевозчик:
Минимальный уровень игрока: 15
Позволяет перевозить игроков в Долину духов.
Игроки, оформившие заказы на перевозку, ждут их принятия от перевозчика. Перевозчик выбирает (как правило) самую достойную оплату его работы и везет игрока в Долину духов. Там его ожидает и возвращает домой, получая за это объявленное вознаграждение. Одновременно можно выполнять лишь один заказ.
Что дает изначально: 50% от стоимости поездки и 15 минут в один конец
Использование лицензии: 30 раз
При повышении класса: +5% от стоимости поездки и минус полторы минуты в один конец
Внимание: при наличии активной лицензии данный вид услуг Вы можете только оказывать, самостоятельно использовать данный функционал нельзя.

Медик:
Минимальный уровень игрока: 20
Игрок, подвергшийся нападению киллера, заключает сделку с Медиком для экстренного восстановления. Медик, заложив в профиль игрока необходимое количество концентрата времени, моментально восстанавливает весь функционал заказчика.
Что дает изначально: восстановление игрока стоит 5 000
Использование лицензии: 10 раз + класс медика
При повышении класса: - 500 для восстановления игрока и + 1 восстановление
Внимание: Медик самостоятельно оформляет предложение, резервируя необходимое количество концентрата и устанавливает цену своей услуги. Заказчик, приняв предложение медика, моментально восстанавливается.

Наемник:
Минимальный уровень игрока: 25
Наемник создает предложение, резервируя в нем количество и указав их стоимость. Каждый игрок, уже участвующий в клановом бою, может призвать наемника с его войском, приняв его предложение. Сразу после оплаты своих услуг, наемник и его войско входит в бой за команду заказчика. В бой выставляется все войско наемника, после боя остаток войска исчезает.
Что дает изначально: лимит наемного войска равен уровню наемника х 100
Использование лицензии: 30 раз
При повышении класса: +10 x на уровень наемника к его лимиту и +3 боя за лицензию
Внимание: Создать можно только одно предложение. После того, как предложение наемника будет принято заказчиком, необходимо оформить следующее, внеся очередную партию .Наемник не может участвовать в одном бою и как основной игрок и как наемник.

Биржевик:
Минимальный уровень игрока: 25
Продает время других игроков.
Игроки, желающие продать свое время, оставляют на Бирже времени заявку (и) и Биржевик может принять на исполнение любую из них для размещения предложения на Бирже. При размещении заявки, Биржевик выставляет свою наценку, за счет чего формируется конечная цена на предложение.
Что дает изначально: 1 одновременная заявка на исполнение
Использование лицензии: 30 раз
При повышении класса: +1 заявка к одновременному размещению на Бирже времени
Внимание: при наличии активной лицензии нельзя размещать заявки на продажу своего времени. Также, нельзя приобретать принятую Вами заявку , для приобретения времени необходимо использовать предложения других Биржевиков.

Техник:
Минимальный уровень игрока: 30
Моментально ремонтирует сломанную фабрику, опрыскав территорию волшебным концентратом времени. Для этого, в соответствии с оформленной с владельцем сломанной фабрики сделке, необходимо зайти внутрь сломанной фабрики и провести особый ритуал, заставляющий Духов-беспредельщиков тут же навести порядок за собой.
Что дает изначально: ремонт фабрики стоит 5 000
Использование лицензии: 10 раз + класс техника
При повышении класса: - 500 для проведения ремонта
Внимание: Необходимое количество концентрата будет списано со счета Техника. Самостоятельно заботьтесь о его наличии.

Налетчик:
Минимальный уровень игрока: 35
Насылает Гнусов – беспредельщиков на фабрику, чем ее и ломает, после чего фабрике требуется проведение ремонта. После нападения: фабрика перестает производить концентрат и ей необходимо проведение ремонтных работ для восстановления. Количество необходимого времени на ремонт выражено показателем «Производство», его всегда видно и оно уменьшается по мере проведения ремонта работниками (каждые 5 минут). При этом, заработная плата работников на сломанной фабрике увеличивается в 2 раза. Если необходима экстренная ликвидация нападения на фабрику, владелец может воспользоваться услугой Техника.
Что дает изначально: слом фабрики на 100 ед. производства, отправляя 5 000
Использование лицензии: 10 раз + класс налетчика
При повышении класса: + 50 ед. производства при сломе и -500 для нападения
Внимание: Самостоятельно выбирать фабрики для слома нельзя - функционал возможен только для фабрик, по которым оформлена сделка. Контролирующий клан при сломе фабрики остается прежним, но перестают поступать начисления с нее, в том числе и с генератора времени клана. Стоимость нападения на объединенные фабрики суммируется.

Киллер:
Минимальный уровень игрока: 40
Нападает на портал другого игрока, парализуя его на время. При нападении у жертвы разбивается щит и он обездвиживается на время. Почти весь игровой функционал у жертвы на время восстановления отключается: он увольняется с работы на фабрике и ему не поступают начисления с портала. После нападения можно досрочно восстановиться, обратившись к игроку, обладающему лицензией «Медик» и заказать у него услугу по экстренному восстановлению.
Что дает изначально: парализация жертвы на 3 часа, отправляя 5 000
Использование лицензии: 10 раз + класс киллера
При повышении класса: - 500 при нападении и + 30 минут к парализации жертвы и + 1 нападение
Внимание: Киллер может нападать только на игрока, на которого оформлена сделка, войско жертвы при нападении не страдает. При нападении на игрока, разбивается только обычный щит. Щит, приобретаемый в магазине портала, остается целым после нападения.
Нападение на игрока невозможно в случаях:
- если прошло менее 5 минут с момента последнего захвата жертвой чужого портала;
- с момента выздоровления игрока (после предыдущего нападения) прошло менее 15 минут;
- если его портал неактивен;
- если он не в игре;
- на игрока, находящегося в Долине духов или в пути.

Монетчик:
Минимальный уровень игрока: 50
Может продавать монетки других игроков или приобретать их самостоятельно.
Игроки (достигшие 10 уровня), желающие продать свою монетку, оставляют на Бирже монет заявку (и) на продажу своей монетки, назначив желаемую цену. Монетчик размещает выбранную заявку на Бирже монет. При размещении заявки, Монетчик выставляет свою наценку, за счет чего формируется конечная цена на предложение. Также, Монетчик может купить монетку у игроков самостоятельно.
Что дает изначально: 1 одновременная заявка на исполнение
Использование лицензии: 10 раз (проведенные сделки или продажа монет порталу)
При повышении класса: +1 заявка к одновременному размещению на Бирже монет
Внимание: При наличии активной лицензии нельзя размещать заявки на продажу своих монет, а также их создавать.